Переводим автомобиль на сжиженный газ

Стоимость жидкого топлива в наше время имеет неприятное свойство расти чуть ли не по экспоненте. Если автомобиль имеет солидный годовой пробег, то его эксплуатация может оказаться нерентабельной. Но выход имеется – это не покупка электрического кара, а установка специализированного газобаллонного оборудования, которое работает исключительно на дешевом и высококалорийном сжиженном газе.

Основой любого ГБО считаются баллоны. Чаще всего они изготавливаются из специальной стали Ст3сп, которая относится к высокоуглеродистой версии, способной выдерживать солидное давление сжиженного газа, доходящее до 16 атмосфер. Стоимостная составляющая данных видов баллонов находится на довольно низком уровне и их может купить абсолютно любой водитель, умеющий считать деньги.

Емкость вышеуказанных баллонов может сильно варьироваться.

Для автотранспорта с малым объемом двигателя идеальным решением окажутся версии которых не будут превышать показатель в 100 литров. Но баллоны также можно устанавливать и на большегрузные автомобили, поскольку их емкость может превышать 230 литров.

Пробег автомобиля на ГБО также вызывает уважение. Если установить на «Волгу» самые тяжелые и емкие баллоны (до 100 литров), то такой автомобиль сможет проехать на единственной заправке около 300 км и при полной загрузке. В любом случае баллоны производятся таким образом, чтобы любой автотранспорт мог проехать на одной заправке хотя бы 200-300 км, что в наше время считается довольно неплохим показателем – заправляться газом придется гораздо реже.

Стоит отметить и само топливо, которое делится на зимнее и летнее. Зимой, чаще всего, используется многократно проверенная топливная смесь из пропан-бутана, в которой объем пропана доходит до 80 процентов. Но в летнее время, для минимизации стоимости, количество пропана может падать до 15 процентов, тогда как все остальное остается за дешевым бутаном.
В любом случае эксплуатация автомобиля в зимнее или в летнее время окажется безопасной, поскольку топливные баллоны заполняются газом не более чем на 80 процентов. Все остальное считается газовой отсечкой, которая часто оказывается востребованной в жаркие летние месяцы.
Важно акцентировать внимание на редукторы, удел которых – снижать давление газа до минимального уровня. Самыми эффективными считаются двухступенчатые редукторы, имеющие дополнительный подогрев от Тосола, тогда как одноступенчатые версии котируются своей сниженной ценой, повышенной надежностью и простотой инсталляции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.