Переводим автомобиль на сжатый газ

Стоимость бензина в современное время имеет неприятный тренд расти чуть ли не каждый месяц. Если постоянно эксплуатировать автомобиль, то финансовые издержки могут оказаться крайне высокими. Снизить расходы поможет скорейший перевод транспортного средства на сжатый газ в виде метана, отличного минимальной ценой, доступностью и способного значительного увеличить мощность ДВС при сгорании. Единственное, что понадобится – это установка газобаллонного оборудования, в которое и будет закачиваться на заправке метан.

Для вышеуказанного газа имеет смысл подбирать самые качественные баллоны.

Изготовленные из углеродистой стали, способной выдерживать рабочее давление метана не менее 15 атмосфер. Данные версии баллонов принято относить к линейке СПГ1, стоящие минимум денег и отличные простой установкой. Недостаток – высокие весовые характеристики, поскольку редко когда в автомобиль можно установить один баллон, гарантирующий солидный пробег. Чаще всего на маршрутки и автобусы устанавливается большое количество данных видов баллонов, благодаря которым и достигается большой пробег. Скажем, если на «Газели» установить не менее 5 компактных баллонов с общей емкостью до 50 м3, то пробег автомобиля в городском цикле будет составлять не менее 270 км. Все это позволяет ГБО окупиться в предельно короткие сроки.

ГБО можно устанавливать и на дизельные двигатели. Правда, в последнем случае используется схема в виде газодизеля, при которой в камеру сгорания ДВС все равно впрыскивается минимальный объем дизельного топлива, считающегося катализаторов сгорания всей топливной смеси. При этом значительно повышается мощность двигателя, выхлоп оказывается чистым и переводить автомобиль под стандарт Евро 4 более не придется. Достаточно приобрести и установить соответствующее ГБО.

Сборка всей топливной системы окажется незаконченной, если не акцентировать повышенное внимание на понижающие редукторы. Самыми результативными считаются двухступенчатые редукторы повышенной мощности (до 30 м3/час), которые широко устанавливаются на автобусы, грузовики и маршрутки. Данные версии редукторов ценны тем, что они оснащаются дополнительной смесительной камерой, постоянно подогреваемой горячим Тосолом, поступающим непосредственно от двигателя. Но для большинства легковых автомобилей, ценных низким потреблением топлива, вполне логично подбирать редукторы одноступенчатого типа, ценные своей простотой конструкцией, дешевизной и облегченной инсталляцией.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.