Переводим автомобиль на пропан-бутан

Стоимость топлива в наших реалиях постоянно имеет неприятный тренд к росту. Если на автомобиле часто ездить, то топливные издержки могут оказаться непропорционально высокими. Электрические же автомобили в наше время отличаются высокой ценой и их заряд резко снижается при низких температурах. Выход имеется – это скорейший перевод автомобиля на другой вид топлива – сжиженный газ, отличающийся более низкой ценой, но твердо гарантирующий повышенную калорийность при сжигании. Но для этих целей критически важно подобрать правильное ГБО.

Основным элементом вышеуказанного ГБО были и остаются топливные баллоны, чаще всего изготавливается на заводской площадке из специальной углеродистой стали Ст3сп, которая стоит не только дешево, но и подвергается электрической сварке. Как следствие, себестоимость изготовления данных видов баллонов остается на крайне низком уровне, что позволяет водителю приобрести один из баллонов и инсталлировать в багажнике собственного автомобиля.

Емкость баллонов встречается самой разной.

Но чаще всего она составляет показатель 40-60-90 литров, что позволяет на практике подобрать наиболее оптимальный вариант строго к определенной марке автомобиля. Для грузовых версий производятся баллоны емкостью более 230 л, что позволяет им твердо гарантировать пробег в сотни километров. В ситуации, если легковой автомобиль не имеет багажника, то рекомендуется подбирать тороидальные баллоны, имеющие форму правильного круга, которые устанавливаются в нишу багажника запаски. Последние версии баллонов имеют емкость не более 42 литра, отличаются прочностью и гарантируют пробег автомобиля не менее чем 200 км.

С установкой баллонов на крыле появляется ВЗУ (внешнее заправочное устройство), через которое вполне безопасно заправляется сжиженный газ под давлением не менее 15 атмосфер.

Дополнительные устройства в виде БК (бензинового клапана) и более совершенного ГК (газового клапана) позволяют водителю оперативно переключиться с газа на бензин. Но все будет работать, если водитель не расточил ГБЦ двигателя. В противном случае, если произошла расточка под газ, водителю придется постоянно ездить на последнем виде топлива.

Для окончательной сборки ГБО обязательно потребуются понижающие редукторы.

Лучшими считаются двухступенчатые редукторы, отличные повышенной надежностью, поскольку они постоянно подогреваются горячим теплоносителем, подаваемым из ДВС. Но они стоят дорого и отличаются сложностью в инсталляции. Для большинства легковых автомобилей, ценных низким потреблением топлива, куда лучше подбирать более дешевые одноступенчатые редукторы, ценные в плане куда более облегченной установки. В любом случае современные редукторы, в отличие от старых версий, отличаются герметичностью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.