Обслуживание ГАЗ Volga Siber

Поговорим об эксплуатации и стоимости расходных материалов довольно эксклюзивного автомобиля – ГАЗ Volga Siber, с объемом двигателя 2.4 л и автоматической коробкой передач (четырехступенчатая).

Автомобиль эксплуатировался в службе такси 2 года и к 180 тыс. км пробега автомобиль приятно удивил своей надежностью.

При столь интенсивной эксплуатации по всеразличным неровностям, в данном автомобиле было заменено небольшое количество расходных материалов. За этот пробег были заменены рулевые наконечники. Оригинальные заводские были заменены на пробеге примерно 72 тыс. км, далее устанавливались неоригинальные запчасти от автомобиля Dodge Stratus, они менялись примерно через каждые 35000-40000 км. Стоимость неоригинальных рулевых наконечников — 220 грн./шт.
Кроме этого, была произведена замена шаровых верхних наконечников. Неоригинальные стоят 210 грн и были заменены на пробеге примерно 110 тыс. км. Нижние шаровые продаются в сборе с рычагом, стоимость около 1700 грн за одну сторону плюс замена, но «умельцы» переделывают данную шаровую в разборную. Данная работа стоила 750 грн за одну сторону. Гофра была заменена на неоригинальную, стоимость 250 грн, оригинальная же стоит 1700 рублей.
Автоматическая коробка передач у данного автомобиля очень надежна и, при этом проста в эксплуатации. На американских моделях автомобилей автоматическая коробка передач «пробегает» по 350000-450000 км без каких-либо нареканий. В Volga Siber же за пробег 180 тыс. км АКПП дважды было заменено масло (замена в сервисе стоило бы около 3000 грн, но и при самостоятельной же замене масла трудностей не возникло). При этом, надо не забывать, что всё масло не выливается из коробки, а заменяется в два этапа. Более подробную инструкцию по замене можно найти на просторах интернета. Фильтр АКПП стоит 220-250 грн.
Двигатель с объемом 2,4 литра довольно надежный, хорошо восприимчив к любому качеству топлива и на некачественном топливе автомобиль едет неплохо. Ремень ГРМ необходимо заменять каждые 70000 км пробега. На данном автомобиле ремень не был заменен и порвался на 123 тыс. км. При этом клапана не были погнуты, весь ремонт обошелся в замену ремня ГРМ и роликов. Единственная проблема при замене ГРМ – он надевается через подушку двигателя. При попадании в ДТП пострадал только автомобиль (было лобовое столкновение). Пассажиры не пострадали, подушки безопасности сработали на отлично. В общем, ГАЗ Volga Siber является надежным и неприхотливым автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.